Главная/Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наткнулся на форуме серва полезная инфа
EgoIstДата: Пятница, 05.11.2010, 18:05 | Сообщение # 1
Отец ебать оОхуеть!)
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 32767
Статус: oO Fuck OFF LINE =(
Начну всетаки с малеьнкого гида.
Класс магов делитсья на стихии и рассы.У каждого из магов свои + и минусы.Если вы знаете их вы почти всегда убьете мага.
СТИХИЯ: СЛАБЫЕ МЕСТА.
CC-вода Уязвим к станам,маленикй п деф.Часто сбивают таргет (всегда держим в таргете мышью) Частые криты,сильный каст дебафы слабые.бег высокий.м деф средн
Сх-ветер/темная Сильныая м атака,сильные д бафы Бег средний.Уязвим к станам,м п деф,слабый п деф,самый маленкй кон. Сбиваетсья каст любым сильным скилом.и идет в откат
Сорк-огонь/темная дарит тп в город=) Самый высокий кон,каст средн,дебафвы сильные ,частый крит масс атаки.Пользуемься его малеьнокй дистанцией атаки и медлительностью
Некр-темная/Кдл(огонь) а вот тут проблема. 1 делом одеваем дкх и сразу станим мага,или уводим сумона .Пока не убьете сумона урон будет меньше в 50 %.Всем лучникам стоит помнить что дистанция дебафов 600 ,ваша 700+ Дагерам стоит помнить о мираже и если добежите с оставшиься бафом первым делом сбиваем таргет а потом уже все остальное. ДД - тп в город .
Овер-Земля - Неубиваемый войн-маг за счет самого высокого п дефа м дефа и своих статов. На малорейтовых серверах дохнут т. к слабое место мана. тут лудше не связыватсья если он рукастый стан и дебафы вам обеспечаны. при скилах+9 шанс прохожднеия 89 %

1 что необходимо зделать ето положить себе нормальынй баф.
Частые ошибки: 1 Нет ментал щита- исход смерть (1 же феар и слоу будет ваш)
2 Бафнут берс. Не бывает тольког + в статах.Беспорно берм хорош для пве .НО в пвп это ваща смерть.
2 Еквип не по делу.
1 Не точеная бижа.Пуха конечно светящаяся красиво.но вас видно за келометр.1 на перво всегда точим бижу .Хотябы +6 Ибо бонус по маг защите.Важно что МЖ и ТТ имеют разные свойства не забываем про это.Не любите жебафы-Мж вам в помощ.Лудше иметь 2 сета на макросе.
2 Неправильный шмот.Вспомните Дкхсет -Повышены м деф защита от дебафов.Не успеваете добежать до мага? а почему бы не одеть Бвх+ + ?! Эксперементируйти под себя уже даьше.
3 Пуха ,Про ето можно долго рассуждать но каждому классу нужно 2 комплекта.
Вы дагер? обзоведитесь дб с са только не фокус!!!!А на критикал слоу. .... ... ...
3 Нет резистов.(вы пушечное мясо.маги хороши тем что у них влазиет весь фул баф+Малерия (600 каста+)
Создаем 2 основных твинка ПП79,ЕЕ 77
ПП-резист против 4 стехий +резисты отдельно от каждой стихии. И НЕ ЖЛОБИМЬСЯ ТОЧИМ ИХ НА СИЛУ!!!!!!!Хотябы на +9
ЕЕ резист от кансел и дебафов,резист от темнйо и светлой атаки.
если вы все зделали правилно то самый крутой маг будет бить вам максимум по 200 урона.

Мало? делаем свс -резист против темных резист против ветра,резист против огня .
бд -резист против земли,резист против воды

Всегда пользуйтесь ландшавтом даже если вы видете что скил уже полетел делаем шаг за камень и урон 0 при нормальной геодате.

еще раз повторюсь описание про опытных сильных точеных магов,а не про лопату.


 
EgoIstДата: Пятница, 05.11.2010, 18:06 | Сообщение # 2
Отец ебать оОхуеть!)
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 32767
Статус: oO Fuck OFF LINE =(
Ответ другого игрока ...
Так как играя много лет овером часто сталкивался с вопросом элементальности его атаки и увидев ошибку в данном гайде решил выложить свой позоимствованый с различных сайтов и собраный воедино.

Так начнем
Steal Essence
Поглощает здоровье цели. www.l2db.ru
Тест : http://www.forum.lineage2.wnet.ua/index ... opic=78723
Орки - дети Паагрио, забытого бога, повелителя огня и природного начала, дитя хаоса породившего все сущее ЭлморАдена. Орки наиболее близки к живым существам Мира, как Эльфы близки к стихиям и природе... Warcryer умелец, познавший все самые сильные стороны зверей. И он использует эти знания для усиления всех членов своей группы великими заклинаниями. Варкраер разносторонен как сами животные и знания. Хотя умения подаренные ему силой природы наиболее близки воинам, особенно предпочитающим близкий бой в рукопашную. Варк зачаровывает любую доступную броню двумя умениями, для одного соратника или же для всей группы (Chant of Shielding), а также скорость чтения магических рун сильным заклятием забытой книги (Chant of Flame) и заклинанием защиты от вражеской магии (Chant of Fire) - эти основные заклинания Паагрио подарил своим чадам, вызнав их у других рас. Остальные же заклятья оркам подарила сама природа, это и заклинание силы огра (Chant of Battle), и точности орла (Chant of Eagle), увертки самых юрких из существ (Chant of Evasion), скорости атаки рассомахи (Chant of Fury), повышения шанса критического удара - словно удар яростного хищника (Chant of Predator), а так же сила этого удара - словно заросли шиповника разрывающего плоть врага (Chant of Rage). Некоторые заклятья были дарованы оркам самыми темными и непостижимыми созданиями тьмы - вампирами. Это и бафы, как заклинание переносящее урон нанесенный врагу в ваши собственные силы (Chant of Vampire) и заклинание отражения ударов врагов обратно на них (Chant of Revenge), это и атакующие заклинания как самое сильное умение орков, пожирающее жизненную силу врага и дарующую ее вам (Steal Essence) или такие заклятья, которые действуют на волю врага - излюбленная тактика вампиров. Они запутывают врага, превращая их в безумных (Madness), они вселяют в их души панический страх, заставляя сбежать с поля боя (Fear), они усыпляют врага словно марионетку (Dreaming Spirit) и сжигают его магическую силу даже не потревожив наложенного сна (Aura Sink). Последние же заклятья дарованы оркам самим Паагрио непосредственно, такие как заклятье заставляющее кровь врага вскипеть, нанося дикую боль (Freezing Flame) или отравляющее его кровь сильнейшим ядом (Venom), или же такое как заклинание стократ усиливающее регенирационные способности организма, заставляя раны затягиваться как по волшебству (Chant of Life). Такой обильный арсенал магических способностей может навести на мысль, что Варк истинный маг орочьей рассы, но не заблуждайтесь! В отличии от других магов, варкраер как истинный орк не забыл уроки своей рассы. Он обладает умениями, позволяющими использовать любой доступный вид брони, и способностью в совершенстве владеть любым видом оружия. Орки-воины поделились с собратьями умениями оглушения врага булавой, топором или посохом. Но пожалуй самым сильным воинским умением Варка является Плач Души (Soul Cry) который многократно увиличивает бойцовский патенциал Варкраера, заставляя считаться с оружием в его руках даже бывалых воинов. Вооруженный луком, кастетами, двойными клинками, кинжалом или посохом, Варкраер может удивить врага как магическими, так и воинскими способностями, а так же своей непревзойденной стойкостью. А при достижении высокого круга развития, он получает в свое распоряжение еще два могучих бафа: защищающий от проклятий и кансела Chant of Spirit и вселяющий в души соратников самый могучий из духов древности Chant of Victory. С этими способностями, Варк спообен одержать победу даже над сильнейшими из магов и воинов...
Изумрудная кожа, огонь Паагрио в глазах и в крови, доблесть и мощь Орочьей рассы - вот что такое WarCryer...

Steal Essence
Inflicts non-attribute damage on the enemy with 52 Power added to M. Atk. Absorbs 80% of the damage as HP.
Характеристики: Нет
Книга: Amulet: Steal Essence
http://www.la2ic.ru/index.php?ext=4&ac...ill&id=1245
Все атаки в игре имеют свой тип, или даже несколько.
Можно подразделить типы атак на два вида – физические виды атак и магические типы атак. Первые полностью определяются оружием, а вторые – либо используемым заклинанием, либо баффами.


 
EgoIstДата: Пятница, 05.11.2010, 18:06 | Сообщение # 3
Отец ебать оОхуеть!)
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 32767
Статус: oO Fuck OFF LINE =(
Физические атаки
Все атаки оружием считаются физическими атаками:
Blunt – ударное оружие. Топоры и молоты, включая двуручные, а также все кастеты и посохи (сюда не входят полеармы). Оружие имеет улучшенное попадание (+5 accuracy), но уменьшенный шанс критического удара (база - 40).
Sword – режущее оружие. Мечи, двуручные мечи и дуальные мечи. Попадание нормальное, шанс Крита нормальный (база – 80). Для скиллов дуалы отличаются от остальных мечей, для типа атаки – нет.
Piercing/Dagger – колющее оружие. Все кинжалы. Попадание ухудшенное (-5 accuracy), шанс критического удара высокий (база – 120).
Pole – полеармы. Попадание ухудшенное, шанс критического удара нормальный. Оружие может захватывать несколько противников одновременно.
Archery – дистанционное оружие, представленное в игре луками. Попадание ухудшенное (-5 accuracy), шанс критического удара высокий (база – 120).
Etc. – некоторые виды «магических книжек». Попадание нормальное, шанс критического удара нормальный.

Под melee attack обычно подразумеваются все физические атаки, кроме стрельбы из лука. Это важно, например, для баффов/скиллов/свойств отражения урона и вампиризма. Стоит заметить, что в них урон от скиллов не считается.

В игре есть монстры с повышенной сопротивляемостью физическим атакам (Physical attack resistance). Эта сопротивляемость распространяется на все атаки оружием и атакующие скиллы.

Магические атаки
Замечание – в связи с тем, что заклинания нанесения урона за время не очень эффективны, я не буду расписывать.
В игре есть следующие виды магических атак:
Dark attack (Unholy attack) – атаки темной магией: Vampiric Touch, Vampiric Claw, Death Spike, Curse Death Link, Shadow Flare, Dark Vortex, Corpse Burst, атаки некоторых монстров. Также сюда попадают дебаффы Gloom, Anchor. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Water attack – атаки водяной магии. Заклинания: Ice Bolt, Frost Bolt, Ice Dagger, Aqua Swirl, Ice Wall, Hydro blast, Ice Vortex. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Wind attack – атаки воздушной магии. Заклинания: Wind Strike, Twister, Hurricane, Wind Vortex, Tempest. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Poison attack – атаки ядом. Все атаки этого типа – DoT (damage over time). Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Bleeding – кровотечение. Кровотечение – всегда DoT. Некоторые скиллы могут кровотечение создать, но сама атака при этом будет физической, а кровотечение (если случится) будет работать отдельно.
Earth attack – атаки магией земли. Антарас иногда атакует магией земли. Физическому оружию этот вид атак дать нельзя.
Fire attack – атаки магией огня. Заклинания: Blaze, Prominence, Fire Vortex. Также этот тип атаки работает у дестроеров и тирантов при активизации ими Infernal Form.
Sacred attack (Holy attack) – атаки святой магией. Заклинания: Disrupt Undead, Might of Heaven, Light Vortex, атаки некоторых монстров. Также этот тип атаки даруется баффом Holy weapon, танцем Dance of Light, и селф-баффами типа Holy Aura.
Non-elemental attack – магические атаки без элементной основы. Сюда попадают все болты (кроме Ice Bolt и Frost Bolt) и ауры, Steal Essence, а также Aura symphony, Elemental Assault и ноблесоввский нюк.
Magic Attack – все виды атак заклинаниями.
Mental attack – заклинания Root, Sleep, Silence.
Shock attack – все умения, ставящие противника к стан.
Debuff - и все виды дебаффов, включая относящиеся к Mental Attack и Surrender to...
Cancel attack – заклинание Cancel.

Одна атака может иметь несколько атрибутов/типов одновременно. Скажем, Stun shot у лучника, имеющего бафф holy weapon подпадает под следующие типы:
• Ranger/Bow attack
• Physical attack
• Sacred attack
• Stun attack

Сопротивления и уязвимости монстров и вмененные баффами/дебаффами работают на атаки, подпадающие под определенный тип (типы). При этом, если атака подпадает под несколько типов, все модификаторы перемножаются между собой.
Для монстров уязвимость обычно значит на 30% больший урон, а точное значение сопротивления выяснить сложно – оно плавает в широких пределах от 1% до 50-90%.
Обычно баффы сопротивления определенному виду атаки уменьшают урон от атаки на 30%, а дебаффы соответственно его увеличивают.
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=105358
http://www.la2ic.ru/?ext=4&act=skill&id=1245
http://forums.goha.ru/archive/index.php/t-142361.html


 
EgoIstДата: Пятница, 05.11.2010, 18:07 | Сообщение # 4
Отец ебать оОхуеть!)
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 32767
Статус: oO Fuck OFF LINE =(
Ответ вашего КЛа )) тоесть меня)
а вот теперьв крадце для ленивых скотин ^^ какой там резист от оверов?

мне напремер в падлу читать а там чуть ли не целая книга)

на мой взгляд :

Не обращаем внимания на всяк херь ... Делаем фул резисты (за исключением разовых они только для занимания места и сбиваются сурендуром) Выбирем один шмот и делаем уклон на него (сыграваемся под него точим его) и не надо тоскать несколько сетов (как сказано в посте выше) Делаем ТТ сет точим(нам нахер не надо защиту от дебафоф--->значет нахер мж сет бюжи ) Ведь норм некр повесит 2-3 дебафа и начнет бить весть он не овер...и ему некогда стоять и дебафать (даже если и есть сумон - он на 1 сечку а с руками что сумон что не сумон толков от него нет)

Не когда не понимал Хавков которые боятся ОВеров изза П дефа (на мой взгляд если у тх блаф не лег на овера и за блаф не убил ...нужно бежать) Хавку овер не о чем)) мы просто бьем и отбегаем ему радиус не позволит вас дебафнуть ))

По поводу берс ... хм как сказать на мой взгляд даже в пвп Для хавка берс нужен т.к. Режит на хавке он около 200 пдефа они роль вам не сыграют и атаку дает также ...если мыслить глобальнее П атака больше КРит Больше получается ... а по времени пвп что с берсом или без него выйдет оденакого...

Если брать сундучника там берс не нужен в любом случее

И еще раз повторю не нужны эти гайды всякие каждый должен делать класс под себя ... у мя соклан бегал хавком без красок и нагибал ... другой и без берса бегал + баф не Грилд майт а Грил щит = тоже нагибал ))

свой вариант хавка я не напишу )) вредный я )) ну вот эти гайды не к чему


 
FanatДата: Вторник, 09.11.2010, 13:18 | Сообщение # 5
"Член" Клана
Группа: AGRO
Сообщений: 20
Репутация: 777
Статус: oO Fuck OFF LINE =(
Что за хуйня???:)
 
EgoIstДата: Вторник, 09.11.2010, 20:03 | Сообщение # 6
Отец ебать оОхуеть!)
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 32767
Статус: oO Fuck OFF LINE =(
читай))
там ваще спор на счет класов и как быть нагибатором))


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Конструктор сайтовuCoz